«Выбирай»: «главный по городу»

Журнал «Выбирай» стал первым изданием «Мегаполиса», дата его рождения – 15 февраля 2005 года. «Выбирай» занял свободную в то время нишу сити-гида в Тюмени и благодаря профессиональной работе коллектива издательского дома получил динамичное развитие. Как отмечают старожилы компании, «буквально со второго месяца проект завоевал рынок и внимание читателей». Журнал стал связующей нитью между поставщиком услуги и потребителем, в нем представлена качественная и развернутая информация о досуге, развлечениях, компаниях сферы торговли и услуг. Важнейшее из преимуществ «Выбирая» – самый большой тираж среди журналов в Тюмени – 60 000 экземпляров в месяц. Журнал распространяется бесплатно по 1086 точкам Тюмени.

«Фишка» тюменского «Выбирая» – реализация двух масштабных и интересных ежегодных проектов – народной ресторанной премии «Золотая вилка» и Фестиваля неправильного кино.

Главный редактор издания – Лариса Калинина.

Архив издания

Журнал Autotop: гид в автомобильном мире

Журналу Autotop был дан старт в октябре 2007 года. Журнал за несколько лет менялся, был разным, но всегда – интересным и полезным для читателя. В центре внимания редакции издания – новости и аналитика автомира, практичная информация для автолюбителей, автоспорт, тема ретроавтомобилей и, конечно, интересные материалы о людях, которые за рулем. Каждый месяц главными героями журнала и его «лицом» становятся владельцы уникальных автомобилей города. Autotop также предлагает автомобилистам всегда актуальный каталог компаний, оказывающих различные услуги в сфере автобизнеса.

Тираж издания – 12 000 экземпляров. Журнал распространяется бесплатно в автосалонах, сервисных компаниях, магазинах запчастей. Autotop – один из лидирующих ежемесячных изданий города, он востребован и популярен у читателя, его аудитория насчитывает 25-30 тысяч человек.

Главный редактор журнала Autotop – Дмитрий Сорокин

Архив издания

Каталог «Интерьер без границ»: практичный «глянец»

Вторым издательским проектом «Мегаполиса» стал каталог «Интерьер без границ», ему был дан старт в 2006 году. Формат издания предполагает донесение практичной и полезной информации до читателя, интересующегося приобретением мебели, строительных и отделочных материалов, текстиля, предметов для интерьера. Высокое качество фотографий и продуманный дизайн достойно презентуют предложения компаний-рекламодателей. Удобный рубрикатор иллюстрированного каталога поможет читателю быстро и легко найти интересующую его информацию. В каталоге представлены комплексные решения под ключ для создания интерьера в квартире или загородном доме.

«Интерьер без границ» распространяется бесплатно в специализированных салонах и магазинах города, коттеджных поселках, его можно купить в киосках «Роспечати». Тираж издания – 15 000 экземпляров.

Главный редактор каталога «Интерьер без границ» – Светлана Посевина.

Архив издания

Журнал Shopping: легко выбирать, удобно покупать

Журнал Shopping появился в портфеле издательских проектов «Мегаполиса» в сентябре 2010 года. Свежий, интересный, полезный и яркий, он стал гидом для всех, кто интересуется модой и красотой. Практичные советы от стилистов и имиджмейкеров, рекомендации по подбору гардероба и созданию индивидуального образа – все это присутствует в ежемесячном журнале Shopping. Вниманию читателей в издании также представлен каталог магазинов, бутиков, шопинг-моллов, центров красоты. Тираж Shopping – 15 000 экземпляров, распространяется бесплатно.

Главный редактор журнала – Анастасия Пустовских

Архив издания

Газета «Комсомольская правда»

«Комсомольская правда» – одно из самых рейтинговых газетных изданий в Тюмени. Актуальная новостная и аналитическая информация, консультации экспертов, занимательные и полезные материалы для приятного чтения – в тюменской версии издания с историей есть все, что необходимо современному читателю. Тираж ежедневной газеты – 5 500 экземпляров, четвергового номера – 20 000 экземпляров. Газета продается в киосках печатной продукции Тюмени, юга Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Значительная часть тиража распространяется по подписке. 3 600 экземпляров читают пассажиры авиакомпании «Ямал».

Главный редактор издания - Сеймовская Дарья

«Мегатюмень»: портал настоящего горожанина

Появление интернет-портала «Мегатюмень» в марте 2011 года стало ярким событием в жизни интернет-пространства Тюмени. Тщательно продуманный и структурированный «портал настоящего горожанина» не только интересно и профессионально информирует посетителей о событиях, но и предлагает пообщаться по интересам, принять участие в тематических конкурсах и изучить предложения компаний из самых разных сфер. «Мегатюмень» – это органичный «микс» из новостного и бизнес-порталов и популярных сегодня социальных сетей. Здесь комфортно себя чувствует не только читатель, но и рекламодатель – количество посетителей портала растет с каждым днем. В планах амбициозного коллектива «Мегатюмени» – лидирующие позиции среди интернет-порталов Тюмени и выход на федеральный уровень.

Дизайн-бюро «Граф»: креатив для эффективного бизнеса

Дизайн-бюро «Граф» работает на рекламном рынке Тюмени сравнительно недавно – с мая 2011 года, однако компания успела себя зарекомендовать. «Мы хотим изменить этот мир к лучшему и реализуем это большое желание в наших работах, выполняемых для клиентов», – комментирует Светлана Зуева, руководитель дизайн-бюро. В основе деятельности – четкое выполнение творческих заказов в срок, креативный подход, вариативность предложений, гибкость ценовой политики. Компания предлагает услуги по разработке рекламной концепции, фирменного стиля, реализации издательских проектов, все виды фотосъемки. Среди клиентов компании – администрация области, банки, промышленные компании.

Маркетинговое бюро: профессиональный взгляд на бизнес

В маркетинговом бюро «Мегаполис», созданном в 2011 году, представлено три ключевых направления: Школа продаж, «Бизнес под ключ» и услуга «Тайный покупатель». Школа продаж, в которой рассматриваются ключевые аспекты успешного совершения сделок любого уровня сложности, была открыта в январе 2012 года, ее выпускниками стали уже более 100 сотрудников тюменских бизнес-структур. Комплексная услуга «Бизнес под ключ» включает в себя оценку бизнес-идеи, составление детального маркетингового плана и, по желанию клиента, его поэтапную реализацию. Актуальной и востребованной рынком сегодня является услуга «Тайный покупатель»: маркетинговое бюро за период своей работы организовало несколько десятков mystery shopping, результаты которых принесли практическую пользу клиентам.

«Школа продаж» - для тех, кто хочет больше продавать, а значит, больше зарабатывать!

Известно, что необученный продавец упускает до 50% клиентов, потенциально готовых совершить покупку. Профессиональный же продавец дожимает все сделки, какие возможны, потому что умеет выявлять потребности клиента. Причем слово продавец используется здесь в широком смысле: это и продавец в магазине, и менеджер по работе с клиентами, и администратор в салоне красоты- одним словом все, кто работает с людьми и продает товары или оказывает услуги. «Школа продаж» - отличный вариант систематизировать имеющиеся знания для людей с опытом и уникальная возможность для новичков всего за 3 дня узнать самые главные секреты продаж, на открытие которых самостоятельно могут уйти долгие годы. Мы даем 100% гарантии, что в содержании тренинга нет никакой воды и туманных рассуждений, только конкретные, проверенные нами на собственном опыте приемы и методы, которые вы сможете начать применять сразу после тренинга и зарабатывать больше! Ознакомьтесь с программой тренинга.